F.A.Q.

Есть идеи по улучшению? Возник вопрос? Хотите поблагодарить или сообщить об ошибке?   
Что нужно для размещения животного в гостинице?
    Краткий порядок: Оставить заказ на сайте, при необходимости ответить на вопросы менеджера для формирования заказа, оплатить счет, получить подтверждение об оплате с контактами специалиста по уходу за животными, согласовать с ним время приезда для размещения, в вашем присутствии будет заполнена Карта заказа.
    С собой привезти свой паспорт РФ для заключения договора, документы на животное с отметками о прививках, животное и необходимые вещи (переноска, подстилка, поводок, ошейник, игрушки, миски, лоток и т.п.), корм/наполнитель/пеленки и т.п.
 
Как происходит заселение животного?
    После получения подтверждения об оплате услуг по подбору места передержке по указанным контактам Вы согласовываете со специалистом по уходу за животными удобное время заезда животного. Заезд/выезд возможен в диапазоне с 8 утра до 23 часов вечера.
    Далее Вы привозите животное на место передержки, специалист проводит осмотр животного, заполняет Карту заказа, животное, его вещи и сопроводительные документы остаются на месте передержки. Далее вы можете оплатить услуги специалиста. Вся процедура занимает до 20 минут.
 
Как и что происходит при приёмке животного?
     Специалист визуально осматривает животное, заключает с Вами Договор оказания услуги по передержке животного, заполняет Карту заказа с указанием особенностей ухода, кормления, выгула животного, сведения о состоянии здоровья, прививках, составляет опись передаваемых с животным вещей, документов, кормов, оформляется прием-передача животного. Карта заказа составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
    Ветеринарный паспорт с отметками о действительных прививках остаётся на месте передержки на весь период оказания услуги.

Принимаете ли Вы животных без прививок?
    Передержка не вакцинированного животного создаёт риски заболеваний, гибели в первую очередь именно для Вашего животного. Потому что одно дело когда животное живёт в привычной для него среде и совсем другое, когда оно переживает разлуку с хозяином и его иммунитет ослабляется.
    Принимая во внимание описанные выше риски, Вы должны осознавать, что вероятность их реализации очень высока и к сожалению, мы не можем принять эти риски на себя особенно учитывая приведённые ниже ссылки на требования законодательства РФ в данной области. В связи с вышеизложенным, приём не вакцинированных животных или с просроченными датами действия прививок осуществляется только при заказе услуг по дегельментизации и вакцинации, а также с соблюдением условий карантина.
    Законодательство РФ для обеспечения соблюдения правил вакцинации животных позволяет сотрудникам соответствующих проверяющих служб применять следующие меры:
        - статья 5.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45 (ред. от 14.12.2011) "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях": "уклонение от регистрации и вакцинации собак и кошек против бешенства в ветеринарных учреждениях влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до шести тысяч рублей.
        - статья 10.6 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 10.07.2012): "Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил...   ...влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток".
Как быть, если прививки для животных не делают в вет. клинике, например, домашняя крыса?
     Действительно, препараты для прививания мелких грызунов (крыс, хомяков) не созданы. Просим Вас при заселении мелких грызунов, а также птиц иметь при себе ветеринарную справку формы №1 или формы №4 (документ государственного образца, подтверждающий отсутствие заболеваний у Вашего питомца) в соответствии с Приказом Минсельхоза РФ №422 "Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" от 16 ноября 2006 г. Справку необходимо взять не ранее чем за три дня до размещения.
 
Как быть, если прививку в вет. клинике не делают в связи с возрастом животного?
    Несмотря на общее мнение, что у животных преклонного возраста может быть иммунитет от бешенства, чумы и других заболеваний наличие своевременных прививок по санитарным правилам обязательно.
    Пожалуйста, сделайте необходимые прививки заблаговременно либо оформите ветеринарную справку формы №1 или №4. Подробнее о прививках см. ответ вопрос №4 и о справках см. ответ на вопрос №4.1 выше. За размещение 
животных старше 10 лет также взимается дополнительная плата.
 
Принимаете ли Вы животных во время течки?
    Да, при наличии подходящих условий и свободных мест. В период течки рекомендуется дополнительная плата специалисту по уходу за животными.
 
От чего зависит цена на передержку птиц, грызунов, рептилий, рыб?
    Цена зависит от шумности животного, размеров клетки, количества кормлений в день, требуются ли выгулы, как часто следует убирать клетку, количества питомцев в одной клетке и т.п. Рассчитать стоимость можно на Онлайн калькуляторе.
 
Сколько стоит трансфер в гостиницу и обратно?
    Данная услуга выполняется специалистами по уходу за животными. Уточнить возможность можно в профиле Зооняни на нашем Веб-Сайте. Вы также можете воспользоваться услугами Яндекс.Такси, Uber или GetTaxi. Как правило, стоимость поездки не превышает 500 руб. Если Вы первый раз пользуетесь сервисом Uber, то используйте промокод uberzoo28ue и получите скидку 300 руб. для комфортной поездки к нам в гости.
 
Что такое минимальная сумма заказа?
    Вы можете разместить животное у нас на любой срок от 1 дня, а оплата взимается как за минимальный заказ. Это связано с тем, что при размещении каждого животного наши сотрудники совершают набор определённых действий по обработке заказа, подготовке помещения, устройстве животного, организации процесса и т.п. Минимальный заказ необходим для компенсации этих затрат.
Возможна ли оплата услуг по безналичному расчету?  
    Да, мы принимаем оплату по безналичному расчету с помощью платежных карт, через терминалы оплаты, в салонах связи и т.п. Подробнее о способах безналичных платежей здесь >>>.
Могу ли я заранее посмотреть место передержки?
    Да, в любое время можно посмотреть на нашем сайте портфолио и описание интересующих Вас мест передержки
И всё-таки, могу я лично увидеть место передержки и поговорить с Исполнителем заблаговременно?
    В связи с тем, что для многих наших сотрудников эта работа является дополнительным заработком, а количество менеджеров и их рабочее время ограничено, то организацией предварительных показов мы не занимаемся. И именно по этой причине мы предоставляем Вам возможность самостоятельно организовать и оценить все наши места передержки. Для предварительного просмотра выполните следующие действия:
  • оставьте заказ на сайте (при заказе укажите свой e-mail и сообщите, что хотите внести предоплату за просмотр)
  • далее после получения ответного письма произведите оплату по реквизитам, указанным в Счете.
    После получения на указанный Вами e-mail сведений о наших местах передержки с адресами и контактными данными (пример таблицы см. здесь >>>) Вы самостоятельно организуете просмотр интересующих Вас мест передержки.
    Когда после просмотра Вы решаете разместить животное у специалиста по уходу за животными и получить все преимущества сотрудничества, то сумма предоплаты засчитывается в счет оплаты услуг за подбор места размещении при соблюдении условий: разница между датой предоплаты и датой начала передержки не должна превышать 30 дней, скидка предоставляется только лицу и животному, оформленные в заявке на просмотр.

Могу ли я или мои знакомые/родственники посещать животное во время передержки?
    Посещение животных хозяином или близкими для животного людьми не приветствуется, т.к. создаёт для животного дополнительный стресс, переживания после повторной разлуки. Животные как дети - глобалисты: меня бросают опять и навсегда. После каждого посещения животное как в первый день передержки может отказываться от пищи, демонстрировать угнетенное, подавленное состояние, проявлять признаки беспокойства и т.п.
    При осознанной необходимости дата и время посещения согласовываются со специалистом по уходу за животными при заключении договора.
Как происходит возврат животного?
    Животные могут возвращаться непосредственно на месте передержки. При возврате животного подписывается Акта выполненных работ-услуг и оплачиваются услуги специалиста по уходу за животными.
 
У меня изменились планы и я не могу забрать животное в согласованную дату. Что делать?
    Постарайтесь как можно оперативнее уведомить об этом специалиста и менеджеров Службы, а при возврате оплатите продление проживания специалисту по уходу за животными.
 
Что Вы будете делать, если животное заболеет во время передержки?
    На такой случай при заключении договора определяется возможность связи с Вами или близкими людьми. В любом случае специалист по уходу за животными попытается связаться с Вами, проинформировать о проблеме и совместно принять решение о дальнейших действиях. Даже в случае невозможности связи с Вами специалист отвезет животное в ближайшую от места передержки ветеринарную клинику, где квалифицированные ветеринары поставят диагноз и проведут необходимые оперативные мероприятия. При необходимости постоянного квалифицированного ухода специалист разместит животное в стационаре ветеринарной клиники.
Лечение вирусного, хронического, наследственного заболевания во время действия договора проводится за счет Заказчика. Сумма за лечение выставляется Заказчику отдельным Счетом.

Принимаете ли Вы животных, которым требуется послеоперационный, особый уход?
    В настоящее время такая услуга предоставляется по запросу не во всех местах передержки и зависит от требований по уходу. Оставьте заказ на сайте и менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения условий и возможностей.
 
Берёте ли Вы животных на длительную передержку и (или) на доживание?
     Да, мы принимаем животных, в том числе, на сроки от 2 месяцев и более. Стоимость определяется индивидуально, по договорённости. Рекомендуется предоплата за 1-2 месяца содержания.
 
Я хочу, чтобы моё животное (кошка/собака) не контактировало с другими животными. Вы можете организовать такой вид передержки?
    Мы стараемся размещать животных на квартирах при условии их совместимости. При наличии свободных площадей мы учтём Ваше пожелание и не будем размещать других гостей с Вашим питомцем. Эта услуга предоставляется за дополнительную плату. Для уточнения возможности VIP размещения оставьте заявку на сайте.
 
Принимаете ли Вы на передержку хорьков и какие условия, стоимость?
    Да, мы можем принять хорька, но пока только в Вашей клетке. Обратите внимание, что в настоящее время мы не можем обеспечить безопасное постоянное и свободное размещение хорьков без клеток в квартирах. Стоимость размещения хорьков см. в Прайс-Листе здесь >>>
У меня изменились планы и я хочу расторгнуть договор. Это возможно и каковы условия?
    Да, Вы можете расторгнуть договор и забрать животное в любое согласованное между специалистом и Вами время. В этом случае Вы оплачиваете фактические дни размещения животного и другие заказанные и исполненные услуги согласно действующему прайс-листу.
Какова стоимость размещения кошек и собак возрастом до 1 года или старше 10 лет?
    Щенки и котята младше 1 года, а также кошки и собаки в возрасте старше 10 лет требуют более тщательного ухода и внимания особенно в незнакомой обстановке. В связи с этим, при размещение таких животных взимается дополнительная плата при наличии свободных мест и возможностей - определяется на усмотрение выбранного специалиста по уходу за животными. Для уточнения возможности разместите заказ на сайте.
 
Я хочу оплатить по схеме 50% при размещении, 50% при возврате. Это возможно?
    Да, конечно. Вы можете оплатить услуги Службы и передержки в рассрочку в 2 или 3 этапа: при подборе места передержки, при размещении и возврате животного.
 
Что будет, если я окончательно решил не забирать животное в согласованную дату?
    Согласно условиям договора передержки в случае неявки хозяина за животным, а также отсутствия с ним связи и заблаговременного предупреждения Администрации гостиницы об изменении срока передержки через 3 дня животное становится собственностью специалиста по уходу за животными и в таком случае мы вынуждены определить его в приют для животных.
    Если Вы заранее знаете, что не заберёте животное и Вам не безразлична его судьба, то предупредите нас об этом. Мы организуем устройство животного в хорошие руки. Стоимость устройства животного в хорошие руки оплата по нашему прайс-листу 1 или 2-х месяцев передержки и питания.
 
Что означают Категории мест передержки и в чем их отличия?
  В настоящее время все наши места передержки классифицированы по 3-ем Категориям: №1 (Premium), №2 (Middle), №3 (Start). За размещение в местах Категории №2 и №1 взимается доп. плата к базовой стоимости передержки +8% или +18% соответственно.
  • Категория №1: Шаговая доступность от метро, самые лучшие VIP условия, огромный опыт передержки животных и многочисленные положительные отзывы от довольных Клиентов, отсутствие своих домашних животных
  • Категория №2: Адрес передержки, как правило, внутри МКАД, большой опыт передержки, наличие нескольких положительных отзывов от Клиентов, у сотрудника могут быть свои домашние животные 
  • Категория №3: Адрес передержки за МКАД либо сотрудник работает у нас менее 6 мес., что не позволяет ему пока перейти в более привилегированную Категорию.